Особенности обучения на маркетолога в режиме онлайн

Особенности обучения на маркетолога в режиме онлайн

Московская Академия экономики и развития предлагает обучение такой профессии, как маркетолог. Курсы маркетолога — возможность получить востребованную профессию, которая поможет реально продвинуться в своей карьере, обеспечит отличным заработком. В режиме онлайн можно пройти обучения в академии на маркетолога, изучить новейшие подходы, инновационные методики исследования рынка.

Особенности курсов маркетолога

Вам предложат формат обучения в режиме онлайн. Срок обучения составляет 14 недель. Вам будет предоставлен диплом о профессиональной переподготовке, а стажировка будет проходить в солидных фирмах. Маркетолог — это очень выгодная специальность. Многие бизнесмены и предприниматели охотятся за такими специалистами, ведь всегда необходим человек, который сможет посмотреть на маркетинговые процессы комплексно, на новом уровне. На рынке не хватает мменно таких специалистов, и средняя зарплата может составлять 70.000.

Главная задача маркетолога — привлечение и удержание клиентов, управление брендом, рекламой, также это управление выбором покупателя, разработкой улучшения продуктов. Это возможность выделиться среди конкурентов, также он проводит различные исследования, тестирует разные гипотезы, анализирует метрики.

Благодаря данным курсам вы сможете формировать комплексные стратегии, взаимодействовать с другими подразделениями, рационально использовать бюджет.

Этапы обучения в режиме онлайн

Главное, чему учат в данной школе — возможность поэтапно реализовать разные комплексные исследования, стратегии. Также это возможность проводить маркетинговые исследования, анализировать конкурентов, целевую аудиторию, работу социальных сетей, возможность управлять и контролировать работу подрядчиков, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты. Также профессия маркетолога подразумевает использование современных инструментов, возможность разбираться в новейших цифровых инструментах, использовать в качестве воздействия на клиента психологический подход. Можно научиться планировать, рассчитывать, обосновывать эффективность использования бюджета. Важно также работать с системами аналитики, составлять карту маршрута клиентов.

Данное обучение состоит из нескольких модулей, начальный модуль рассказывает в общем о маркетинговой концепции, затем происходит изучение маркетингового пространства, конкуренции, потребителя, формирование цены. На последнем уровне рассматривается трудоустройство, то есть вам расскажут, где именно можно устроиться на работу и как найти максимально комфортную и выгодную для себя должность.

admin